вторник, 19 апреля 2011 г.

Возмутительное


Не может не радовать глаз холодильник …полный цветной капусты, ягод и грейпфрутов J. Очередная распродажа. Как было не заготовить 6 вилков цветной капусты, всего 28 рублей\штука. В прошлый раз жадность подавили, взяли только 3 штуки. Ну и кончились они за месяц, а распродажа не слишком частое мероприятие. Мы познали разницу между очень свежей и просто цветной капустой. Здесь есть всякая. У первой нет никаких отходов, все листья прекрасно идут в суп. На десерт будем лопать красные грейпфруты, 5 штук за 30 рублей. Красота! А вот ежевика, малина и клубника, в отличие от черники, не очень. Ягоды вроде бы пригодны для еды, но не с куста дачного, конечно.
Супермаркеты соперничают между собой, обеспечивая потребителей вкусными и овощами и фруктами и прочей здоровой пищей круглогодично. А центральное телевидение крутит ужасающую рекламу. Папа, сынок 7 лет, дочка 5 лет перед экраном один за другим отвергают овощи, произнося типа «Овощи? Нет, я не люблю», «Ой, овощи, это не вкусно», «Нет, овощи я есть не буду». А сами в это время пьют сок, который содержит сок нескольких овощей. Смысл в том, что они пьют сок из овощей с удовольствием, даже сами не подозревая, что он из овощей, потому что у них стереотип, что овощи – это невкусно. Ели не смотреть на экран и не видеть, что на самом деле рекламируется, а только слушать их слова, то оседает только одно впечатление, что эти тупицы ничего не понимают в правильном питании. Подобный сок в Екатеринбурге одно время рекламировали и продавали, он назывался «8 овощей».
Еще одна реклама, поразившая нас гораздо сильнее. Милые трехлетки с аппетитом макают в соус картошку-фри и одну за другой отправляют в рот. А потом показывают ролик с головой подростка. Камера отъезжает постепенно, и выплывает тело ожиревшее, принадлежащее скорее нездоровому взрослому мужчине, чем мальчику. Контраст потрясает, должен заставить задуматься. Текст гласит что-то вроде «не допустите детское ожирение». Давненько уже на государственном уровне отмечается проблема ожирения. По телеку еще показывают шоу “Village on a diet”, в котором молодые рыхлые люди пытаются сбросить 10-15 фунтов (1 фунт примерно 450 грамм) перед свадьбой. Или просто взрослые неприлично толстые мужчины и женщины хотят похудеть. Истязают себя физическими упражнениями. И почему-то совсем не показывают смену рациона, которая непременно должна сопутствовать, иначе все старания насмарку. Передача хоть и американская, но канадцы американцев скоро догонят. Упитышей тут достаточно. И фастфуда, соответственно, тоже. Достаточно сказать, что на Ниагарском водопаде – семейном месте отдыха, где вполне можно провести целый уик-энд – мы с трудом среди фастфуда нашли одну японскую кухню. Еще один приличный ресторан располагается в дорогом отеле. В общем, одна надежда на китайцев, корейцев и японцев, которые правильно, вкусно и относительно недорого покормят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий