вторник, 19 апреля 2011 г.

Как я стриглась


В середине марта подошло время мне подстригаться. Решилась я на эксперимент в учебной парикмахерской. В аналогичную ты ходишь в Екатеринбурге. Только называется Институт и располагается в центре. И выглядит как салон красоты, не забегаловка. Ну и цены где-то посередине. Ясно, что у китайцев в Чайна Тауне дешевле. В следующий раз к ним пойду, пока интересны эксперименты.
Я выбрала самую недорогую опцию из трех (обучающийся парикмахер, дипломированный специалист и продвинутый, опытный). Надо сказать, что довольно много женщин доверилось ученикам. Просторная комната по периметру и в центре оборудована рабочими местами, всего клиентов на 15 примерно. Мне было любопытно поглазеть, поэтому я отказалась от предложенных журналов, все равно в них из года в год печатают одну и ту же дребедень в надежде, что никто не вспомнит прошлогоднее. Ученики – довольно молодые местные девицы. Среди них был только один смешной рыжий мальчик. Подметила 2 азиатки, остальные белые, англо-саксы, так сказать. Как водится в таких местах, от силы две мастерицы сохранили свой натуральный цвет волос и весьма скромную прическу. Большинство из обучающихся на парикмахеров, охарактеризовали бы их головы как отсутствие прически.
Удивительно, что подавляющее большинство клиенток пришли красить и мелировать волосы, укладывать, делать прическу к вечеру (была пятница), выпрямлять и даже ровнять кончики! В английской школе ученица из Алжира сказала гордо, что она сама волосы красит. Это же так просто! Ну да может торонтовкам нравится процесс посещения салона красоты. Я же не была в восторге. Я чуть не померла, девица со мной возилась 1 час 40 минут. Постоянно бегала советоваться и привлекать свою наставницу. Странно, что с тетрадкой или книжкой не сверялась. Убила меня на повал, когда, спустя 30 минут своей неспешной работы, нацепила очки! Ее наставница пару-тройку раз приложилась к моей голове. Общими усилиями они соорудили вполне даже приличную мою голову, но меня не покидало ощущение, что я потеряла кучу времени. Но хоть поглазела на других клиенток, это помогает поднять самооценку. Некоторым фаст-фудным пупсам с кислыми минами, уткнувшимися в телефоны, не поможет свежая прическа и покраска. Злорадно, но действенно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий