воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Есть ли проблемы с английским?

По прошествии 9 месяцев уверенность в английском, конечно, возросла. Имею в виду, прежде всего, разговорный. За это время у меня было 2 теста-оценки уровня. Первый тест зафиксировал мои знания на 7 уровне, второй (он же последний) - на 9 уровне. Во многом моя речь зависит от комфортности среды общения, расположенности собеседников. И их английского. Самые тяжелые - индусы (пакистанцы, бангладешцы) с абсолютно ровной скороговоркой без пауз и точек, с ужасным произношением звуков к тому же. Затем идут китайцы, с гавкающим, съедающим нужную длину гласных английским. После - испаноговорящие. Интонация у них близкая, плюс я могу предвидеть произношение отдельных звуков на испанский манер. Спасибо школам, куда я ходила. Преподаватели делали акцент на существенных недочетах в произношении испанцев.
Поскольку мы живем далеко не в месте концентрации русскоговорящих, я каждый день общаюсь на английском, почти не слышу русскую речь. Среди моих студентов на теннисе нет русскоговорящих также.
Иногда телефонный разговор превращается в сущий кошмар. Не всегда в этом надо винить помехи и шумные улицы.
Я продолжаю хоть на субботние 5-часовые курсы общего английского на самый высокий уровень, какой может предложить школа Торонто. Такое чувство, что предлоги, артикли и условное время еще очень долго будут мучить меня :-). Я постоянно читаю на английском, получаю удовольствие. Это главное. Обязательно возьмусь за восстановление французского. Все-таки, этому языку я посвятила довольно много времени и сил. И даже в процессе обучения чувствовала, что французский мне нравится больше английского.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий