воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Bonito. Nature

Днем город, то бишь главная улица, дремлет, пока туристы колбасятся в национальных парках. После семи волна всеобщего променада набирает силу и гудит до полуночи. Умиленно-сытая масса перетекает из одной сувенирной лавки в другую c абсолютно таким же ассортиментом. Оформление разное!




Турагентства открыты допоздна, пытаясь впихнуть одержимых в хоть какие-то туры. Январь, высокий сезон, и туры на январь 2015 уже сейчас расписаны. Мне фантастически повезло попасть на самые крутые достопримечательности. Повторюсь в сотый раз, но фотографии не передают восторга от природного массажа в водопадах, сигания с разбега по трамплинчику в лесную речку, прыжки с трехметровой высоты между скал. Да многих фотографий просто нет. Или они не получились. Не берет камера синеву омута в глубине пещеры.










Я в большинстве групп была тринадцатой. Все без исключения местные путешествуют парами или группками, а вот иностранцы-индивидуалы все же попадаются. Каждый раз при заказе мне тура менеджер отеля/турагентства восклицал, как минуту назад выставленное на продажу место неизбежно доставалось мне. Шутили, просили угадать выигрышные номера следующей лотереи.

Практическое:

1. Приезжайте в Бонито с бразильскими деньгами, доллары менять негде. Банк Бразилии запросто дерет R70 ($30) за сам факт услуги.
2. В маленьком местечке, как Бонито, допускается пасть на хвост частнику, возвращающемуся из какого-либо парка\достопримечательности в город. Я сама бы не рискнула, но охотно присоединилась к бразильянке, которая удачно тормознула отзывчивого дядьку, и тот за разговором подбросил нас к двери моего отеля. Бесплатно, разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий