понедельник, 16 января 2017 г.

Смешная белая ворона


Токио. Воскресенье. Парк. Обезьянничаю перед камерой. Пинаю скуксившиеся листья, кружу, верчу, в воздух кидаю. Тёплые деревья обнимаю, морды строю. Очень надеюсь на живенькие фотки. И тут откуда ни возьмись кучка японских “грибов” (пенсы заслуженные) подгребает. Как водится, наготове знатные дудки (крутая оптика). Улыбаются, жестикулируют, имитируя мои движения, просят повторить. На бис. Я в ударе, снова в воздухе листья и объятья. “Грибы” хороводят кружочком и только поспевают отщелкивать. Мой фотограф ржёт над нами всеми. Не знаю, что у них получилось, исходник вот такой:



Гляжу, другая фотосессия неподалеку переняла мои простые движения, тоже зажигали.
А в первые мои японские разы у меня спрашивали разрешения потрогать волосы и кожу. Когда молодая была.   

Вообще, довольно быстро привыкаешь к окружению азиатских лиц. После Торонто естественно.
Несколько раз местные просили меня сфотографироваться в Тайване. Украдкой и в открытую косились. Чаще всего с любознательностью. Редкие счастливчики с дремлющим английским отваживались заговорить. Ах, эта радость в глазах человека, осознающего, что он понимает иностранный язык. А уж если и его понимают в ответ, так просто счастье. Плавали - знаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий