суббота, 22 марта 2014 г.

Sao Paolo. Museums

Музеи - одно из моих любимых городских времяпрепровождений. Там обычно просторно, прохладно и умиротворяюще. Одной из отличительных черт музеев Сао Паоло я бы назвала компактность. Неутомительно так осмотреть всю экспозицию, где-то восхититься, где-то пожать плечами, где-то втихую поржать. А где-то поставить галочку, как в музее футбола. Все-таки Бразилия - страна футбольных фанатов. Хотя, справедливости ради, замечу, что встречались мне ненавистники футбола. 
К сожалению, запрещено было фотографировать в музее, который мне понравился больше всего - Афро-Бразильском. Такое сосредоточение артефактов и изделий прикладного искусства народов Африки я не встречала. Вот что есть.

Музей футбола.







Пинакотека - собрание художеств и скульптур, старинных и не очень. Очаровательно само здание, покидать его жутко не хотелось. 




 Вглядевшись, можно увидеть замаскированные книги.


Гигантские инсталляции

Изба-читальня
 
Задник Пинакотеки
 Музей современного искусства встречает беседкой-купе.


 Музыкально-фото-кинематографический музей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий