среда, 27 июня 2012 г.

Удивительное доверие к людям


Компания, с которой я веду теннисные уроки и лагеря для детей, имеет спецпредложение по перетяжке ракеток в специализированном магазине. В очередной раз порвав ракетку, я отправилась в этот магазин. Мою ракетку приняли по паролю (название моей компании), спросив только мое имя, фамилию и какую жесткость струн поставить на ракету. Со слов мальчик записал, никакого документа не потребовав. И тут же снимает с крючка ракетку, отдает мне со словами «Вот эту ракетку натянутую ваш босс никак забрать не может. Возьмите, передайте ему». Конечно, я взяла, дело несложное. Только потом подумалось «А что, если я вовсе не инструктор в этой компании и имя мое выдуманное, взяла чужую новехонькую ракетку (долларов в 260 с натяжкой ценность). На следующий день я забрала свою ракетку, оставленную накануне на натяжку. И все, поминай, как звали». То ли подобное не случается, то ли одно из двух. Такое доверие к людям меня удивило очень сильно. И удивляет до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий