четверг, 12 сентября 2013 г.

Транспорт Бостона

В Бостоне немного необычная система общественного транспорта. Как уже упоминалось ранее, транспорт из аэропорта бесплатный. Это был обычный (с виду) автобус. Автобус этот поехал по своей выделенной линии, бодро нырнул в собственный туннель, проехал под заливом, снова на поверхность, и обратно под землю. Также как и в Торонто, автобус привез нас под землей к станции метро.
Все было бы хорошо, если бы нужная ветка метро в этот день работала. Однако, электричество где-то пропало и пришлось выбираться на поверхность, чтобы сесть на временный шаттл, который довез нас до нужной станции. Там уже все поезда функционировали. Но поездами оказались вовсе не составы метрополитена, а обычные трамвайчики. Даже, я бы сказал, немного старинные трамвайчики. Т.к. все вагоны оборудованы кондиционерами, а станции - нет, то на станциях довольно жарко. Вовсю работают временные (?) вентиляторы, но спасает это мало. Тем не менее, пришел нужный нам поезд (трамвай) и мы доехали под землей до нашей станции. Трамвай скрипит, пищит, но проворно пробирается по очень узким подземельям Бостона.

На следующий день мы увидели уже весь спектр общественного транспорта. Скоростной транспорт, который обозначен как карта метро, под большей частью центрального Бостона перемещается под землей. Ветки метро (если его так можно назвать) обозначены цветами. Серебристая линия - это автобусы, которые на самом деле являются троллейбусами. Под землей они троллейбусы, над землей они включают обычный дизельный двигатель. Зеленая ветка - это трамвайчики. Красная, оранжевая и синие ветки больше похожи на обычные составы метро. На синей нам ездить не довелось почему-то.

По земле в центральных районах города общественного транспорта нет. Только туристические тролли и амфибии уткоавтобусы. Их в выходные дни просто изобилие. Это говорит об огромном количестве туристов посещающих этот город. Вообще, в центре города улицы довольно узкие. Все покрыто сетью односторонних улиц. Автобусы или трамваи просто парализовали бы движение. Огромный зачет бостонцам за то, что так ловко проложили всю сеть под землей.

Транспортом мы пользовались довольно активно, т.к. успевали посмотреть кучу всего в разных концах города. Совсем не пожалели, что купили удобные проездные на 7 дней. К слову, проездные на неделю и на месяц там стоят заметно дешевле, чем в Торонто. И на разовые проезды можно закидывать деньги на специальную чарли-карту с магнитной полосой, а не дурацкие крошечные жетончики. Везет им.

А теперь слайды:

Жуткий туннель. Вид из автобуса.

Один из множества туристических троллей


Необычный троллик


Очень популярное развлечение туристов. Иногда они как утки гуськом друг за другом следуют.


Страшный тролль притаился за углом


Обычная станция подземки. Довольно чисто (не Нью-Йорк)


Там вдали зеленый трамвай


Художественное оформление стульчиков для пассажиров


Еще одни


MBTA Green Line D
А это зеленый трамвайчик (фото из викимедиа)

1 комментарий:

  1. Мне понравился страшный тролль, спрятавшийся за деревом.

    ОтветитьУдалить