пятница, 8 февраля 2013 г.

Выпал снег

Вчера вечером начал сыпать снег. И продолжает сыпать. В прогнозах погоды объявлено предупреждение. 15-25 см снега за сутки. В целом, все не выглядит так уж страшно для жителей Урала. Проблема лишь в том, что снег выпал разом. Он рыхлый и неспособствует движению транспорта. Хуже всего заднеприводным - мерсы вообще в горки забраться не могут :)

Вспомнилась давняя байка неизвестного автора. Приведу лишь отрывок:

...2-е декабря.
Наконец то! Этой ночью выпал снег. УРА!!! Проснувшись поутру, мы обнаружили очаровательную картину за окном.
Все покрыто белоснежным, пушистым покрывалом. Вид, как на удивительной рождественской открытке!
Я восхищен! Мы с женой радостно выбежали из дому, и быстренько очистив крыльцо и парковку перед домом, мы с хохотом стали кидаться снежками (я победил). Внезапно снегоочиститель проехал мимо нас, завалив всю парковку снегом. Но это не расстроило нас, и я быстренько откидал снег обратно. Как здесь хорошо! Я люблю Канаду!
12-е декабря.
Этой ночью опять выпал снег. Снегоочиститель повторил свою выходку и завалил парковку.
19-е декабря.
Опять шел снег этой ночью. Я гак и не смог очистить парковку и уехать на работу. Здесь конечно великолепно, но я уже обессилел, постоянно очищая парковку от снега. Идиотский снегоочиститель!
22-е декабря.
Опять ночью падала эта белая мерзость! Я заработал кровавые волдыри на руках и постоянную боль в пояснице, от бесконечной чистки снега. Такое впечатление, что этот дятел на снегоочистителе прячется за углом и только и ждет когда я откидаю снег с парковки. ЖОПА!!!...

Ну а теперь картинки:







Комментариев нет:

Отправить комментарий